←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и...

Фотография шао шао 31 May 2021

Могут и форсы не выдерживать давления ,вот и сброс идет
Ответить

Фотография Kay68 Kay68 01 Jun 2021

Могут и форсы не выдерживать давления ,вот и сброс идет

Форсы,совсем другие ошибки,выдают.
Ответить

Фотография шао шао 01 Jun 2021

Форсы,совсем другие ошибки,выдают.

да ошибки другие но сбрасывать давление они могут
Ответить

Фотография Юрист Юрист 01 Jun 2021

Парни, привет! Сделал диагностику. Ошибка Р0108 Датчик давления турбонаддува замыкание цепи. Диагност сказал снять датчик, почистить, если не поможет, менять. Установлен на впускном коллекторе. Снял его, почистил с помощью растворителя и кисточки. Сажи было много. Поставил, выехал на трассу, разогнался до 120 км/ч и опять загорелся чек, и в тупняк.
Парни, цена нового датчика 3500 руб. Покупать?
Кто что думает?

Попроверяй сначала вакуум. Тут товарищ писал про тройничек маленький в районе вакуумного насоса...сними посмотри...возможно он забит пылью летящей с хабов. (пружины внутри ржавеют и вся эта ржа перетирается в пыль гуляющую по трубкам. У меня тройник был забит. Прочистил и все стало норм. Но это предвестник на замену хабов, модулятора под аккумулятором и клапана маленького примерно там же....

Ответить

Фотография Niagara Niagara 18 Jun 2021

чем дело то закончилось?

Добрый день!

Кирюша дизельный, МКПП, 2008 г.в., пробег 140 000 км., все в стоке.  За все время ни разу не загорался чек. А тут такое(

В общем, поехал в Волгоград, при разгоне до 140 км/ч (на 5 передаче естественно), загорается чек и авто уходит в аварийный режим, т.е. не набирает обороты более 2 500. Останавливаюсь не спеша, глушу, завожу заново, и поехал. Чек не горит, все ОК. При очередном разгоне примерно до 140 км/ч все повторятся. За все время в пути раз 10 останавливался, потом плюнул и не разгонялся более 130 км/ч. Так и доехал).

Парни, конечно понимаю что нужно на диагностику, предварительно, кто в курсе, куда лезть?

Подозрение у меня что клапан ЕГР забит, нужно все это хозяйство чистить! И вообще, у меня такое чувство что машина последнее время стала вялая при разгоне.

Кто что посоветует? Да, еще хотел спросить, прошивал ли кто дизель без удаления ЕГР (не хочу удалять)? Говорят можно прибавить мощи, правда или нет?    

Ответить

Фотография Sparco095 Sparco095 28 Jun 2021

А дело то было не в бабине))), а в ваккумных трубках. Одна из трубок, которые идут на модуляторы, была сильно глубоко вставлена в резиновый тройник, и перекрывала выход на вторую трубку. Вытащили, вставили как положено (примерно на 10 мм), и одели маленькие пластиковые хомутики на тройник (зафиксировали). И вуаля! Чек не горит, машинка побежала.  

Ответить

Фотография Niagara Niagara 28 Jun 2021

А дело то было не в бабине))), а в ваккумных трубках. Одна из трубок, которые идут на модуляторы, была сильно глубоко вставлена в резиновый тройник, и перекрывала выход на вторую трубку. Вытащили, вставили как положено (примерно на 10 мм), и одели маленькие пластиковые хомутики на тройник (зафиксировали). И вуаля! Чек не горит, машинка побежала.  

а где делали?

Ответить

Фотография Sparco095 Sparco095 28 Jun 2021

Что именно?

Ответить

Фотография R1DM R1DM 26 Nov 2022

Проблема в термостате! Со временем пружины в термостате слабеют и температура открывания термостата понижается, при этом меняется режим двигателя с уменьшением мощности двигателя. Мозги все это видят и включают сигналку при скорости движения 100-150 км/ч. Остановился, выключил двигатель, опять завел и едешь дальше до очередного срабатывания. У меня так было! При очередном посещении Автотеоремы заменил термостат родной на 85 градусов. Все! -проблема исчезла, динамика мотора значительно улучшилась, и даже по стрелке  индикатора температуры видно , что открывается от более высокой температуры. Теперь при любой скорости защита не срабатывает. И машина прет как новая.

Ответить

Фотография серега моторист серега моторист 27 Nov 2022

Почему ,не думаю ,что проблема может быть только в термостате,все что угодно!!!,думаю ошибку надо глянуть и все,чё гадать то!,купите емэлку вот ее,- в смарт, и всегда будете видеть что там и кто там.
Сообщение отредактировал серега моторист: 27 November 2022 - 07:05 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 27 Nov 2022

Почему ,не думаю ,что проблема может быть только в термостате,все что угодно!!!,думаю ошибку надо глянуть и все,чё гадать то!,купите емэлку вот ее,- в смарт, и всегда будете видеть что там и кто там.

На сколько помню, была раньше версия-разгадка данной ошибки: на каких-то режимах, видимо торможение двигателем, термостат вовремя не прикрывался, и происходило падение температуры двигателя, ЭБУ видя данный косяк, выдавал некорректно данную ошибку ...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте